Чип-тюнинг Рено (Renault) в Самаре

Стоимость ЧИП-ТЮНИНГА автомобиля Рено

Сделать свой автомобиль мощнее, производительнее и надежнее можно без установки нового двигателя и дополнительных аксессуаров к нему. Достаточно провести чип тюнинг Рено.

Чип-тюнинг (или программный тюнинг) это комплекс настроек, который повышает работоспособность автомобиля и всех его систем, контролируемых при помощи электронных программ. Наши сотрудники проводят чип тюнинг Рено Логан 1,6, Дастер 2.0 и других автомобилей концерна. Мы также работаем с автомобилями Лада Ларгус, выпущенными на совместном российском предприятии.

Так как программные настройки затрагивают работу всего автомобиля, крайне важно доверить их специалистам с большой буквы. Мастера «Логан-Сервис» специализируются именно на ремонте Рено, что гарантирует их полную компетентность в вопросах чип тюнинга этой марки. Нам доверяют чип тюнинг Рено Сандеро 1.4, Дастер 1.6, рено логан 1.4, рено меган и многих других моделей, ведь мы можем усовершенствовать авто с:

  • Любым объемом двигателя
  • Разным типом топлива
  • Разным годом выпуска
  • Разной сборкой

Стоимость ЧИП-ТЮНИНГА на Рено: Логан, Логан 2, Сандеро Степвэй, Меган 3, Флюенс (Fluence), Дастер 1,6, Дастер 2,0 представлена ниже:

Рено (Renault) Двигатель
Тип ЭБУ Преимущества, примечания Стоимость
прошивки
(итого)
Логан, Сандеро
2006-2014 г.в.
1.4, 1.6
8 и 16 кл.
siemens
ems 3132, ems 3134
Улучшение динамики, снижение расхода,
отключение экологии*, есть версии для ГБО**
3000 р.
Symbol, Kangoo 1.4, 1.6
8 и 16 кл.
siemens
ems 3132, ems 3134
Улучшение динамики, снижение расхода,
отключение экологии*, есть версии для ГБО**
3000 р.
Логан 2 (NEW) 1.4, 1.6
8 и 16 кл.
siemens
ems 3120
Улучшение динамики,
отключение экологии*, версии Е2, Е4
6000 р.
Флюенс (Fluence),
Меган 3 (Megane 3)
1.6
16 кл.
Valeo V40 Улучшение динамики,
отключение экологии*, версии Е2, Е4
7000 р.
Дастер (Duster) 1.6, 2.0
16 кл.
Valeo V40
EMS 3130
Улучшение динамики,
отключение экологии*, версии Е2, Е4
7000 р.
Дастер (Duster) 1.5
дизель
DCM-3.4 Улучшение динамики 7000 р.
*Отключение экологии - програмное отключение датчиков кислорода (лямбда зондов), проводится по желанию заказчика и не влияет на цену прошивки.
**Стоимость прошивки ЭБУ автомобилей с установленным ГБО аналогична стоимости без него.
Узнать тип ЭБУ Вы можете прочитав информацию на наклейке, расположенной на блоке управления двигателем
О преимуществах использования доработанной прошивки можно узнать ниже

Запишитесь на чип тюнинг Рено Симбол, Флюенс прямо сейчас, и вы узнаете подробнее об этой услуге от нашего консультанта. Он предварительно рассчитает стоимость работ, а также предложит оптимальный вариант тюнинга.

1. Для двигателя

K7J_710 1.4L 8V 75л.с. 2004-2010 (E2, E3, E4, E5)

для ЭБУ с калибровками:

  • S110140011A_Е2
  • S110140011A_Е3
  • S110140023A_Е3
  • S110140025A_Е4

2. Для двигателя

K7M_710 1.6L 8V 87(90)л.с. 2004-2010 (E2, E3)
K7M_800 1.6L 8V 85л.с. 2011- (E4, E5)

для ЭБУ с калибровками:

  • S110140011A_Е2
  • S110140023A_Е3
  • S110140025A_Е4
  • S110140051A_Е4

с ЭБУ Siemens EMS 3134

3. Для двигателя

K4M_690 1.6L 16V 102 (105)л.с. 2006- (E4, E5)

  • S118303156A_E4

Все представляемые прошивки оптимизированы по топливоподаче и УОЗ, убран провал и увеличен крутящий момент на низких оборотах, улучшена эластичность в диапазоне малых и средних нагрузок со снижением расхода топлива в условиях городского и смешанного цикла в среднем на 1.2-2л100 км. Подняты обороты отключения топливоподачи и обороты ХХ. Изменен алгоритм работы моментной модели. Для прошивок ЭБУ EMS3132 доступны варианты Е2.

Давайте подробнее рассмотрим что измениться после чип-тюнинга двигателя Рено Логан, Сандеро, Флюенс и Дастер:

  • Доступный "момент" будет появляться с более низких оборотов. Двигатель не нужно будет "крутить" для необходимого набора скорости;
  • За счет сбалансированности работы ДВС уменьшиться расход топлива;
  • Отключение "экологических датчиков" позволят работать ДВС эффективнее, при этом не выходя за рамки требований эколочических стандартов;
  • Отключенные датчики кислорода не будут "по пустякам" со временем включать желтую лампу check engine на панели;
  • Вам важен быстрый старт или максимальная экономичность? Прошивка может быть оптимизирована по конкретные нужды владельца;
  • Чип-тюнинг - это возможность получить от автомобиля Рено больше, без серьезных вложений.

На графике замеры Renault Fluence до и после чип тюнинга. Как Вы видите, до прошивки ЭБУ, мощность нарастает плавно с набором оборотов и момент в 115 Н*м доступен только при 6200 обротах/мин. После чип-тюнинга момент 140 Н*м в Рено Флюенс (ДВС 1.6 л.) доступен уже на 2200 оборотах/мин! А максимальный момент в 150 Н*м доступев в очень широком диапазоне от 3200 до 5200 об/мин. Любому обывателю понятно, что в случе появления необходимости быстро набрать скорость, например при обгоне на трассе, лучше иметь модифицированную прошивку, т.к. с ней вы не теряете время на раскрутку двигателя, машина "едет" сразу. Полезно это и в городе, т.к. расход топлива напряму зависит от того, в "каких оборотах" привык ездить владелец и чем они выше, тем соотвественно расход больше. По-этому, для нормальеного разгона "крутить" современный, атмосферный двигателей 1.4 приходится чаще чем 1.6 л., что практике приводит к одинаковым показателям расходов 1.4 и 1.6 литровых ДВС.