Чип-тюнинг Рено (Renault) в Самаре
Стоимость ЧИП-ТЮНИНГА автомобиля Рено
Сделать свой автомобиль мощнее, производительнее и надежнее можно без установки нового двигателя и дополнительных аксессуаров к нему. Достаточно провести чип тюнинг Рено.
Чип-тюнинг (или программный тюнинг) это комплекс настроек, который повышает работоспособность автомобиля и всех его систем, контролируемых при помощи электронных программ. Наши сотрудники проводят чип тюнинг Рено Логан 1,6, Дастер 2.0 и других автомобилей концерна. Мы также работаем с автомобилями Лада Ларгус, выпущенными на совместном российском предприятии.
Так как программные настройки затрагивают работу всего автомобиля, крайне важно доверить их специалистам с большой буквы. Мастера «Логан-Сервис» специализируются именно на ремонте Рено, что гарантирует их полную компетентность в вопросах чип тюнинга этой марки. Нам доверяют чип тюнинг Рено Сандеро 1.4, Дастер 1.6, рено логан 1.4, рено меган и многих других моделей, ведь мы можем усовершенствовать авто с:
- Любым объемом двигателя
- Разным типом топлива
- Разным годом выпуска
- Разной сборкой
Стоимость ЧИП-ТЮНИНГА на Рено: Логан, Логан 2, Сандеро Степвэй, Меган 3, Флюенс (Fluence), Дастер 1,6, Дастер 2,0 представлена ниже:
Рено (Renault) | Двигатель | Тип ЭБУ | Преимущества, примечания | Стоимость прошивки (итого) |
Логан, Сандеро 2006-2014 г.в. | 1.4, 1.6 8 и 16 кл. | siemens ems 3132, ems 3134 | Улучшение динамики, снижение расхода, отключение экологии*, есть версии для ГБО** | 3000 р. |
Symbol, Kangoo | 1.4, 1.6 8 и 16 кл. | siemens ems 3132, ems 3134 | Улучшение динамики, снижение расхода, отключение экологии*, есть версии для ГБО** | 3000 р. |
Логан 2 (NEW) | 1.4, 1.6 8 и 16 кл. | siemens ems 3120 | Улучшение динамики, отключение экологии*, версии Е2, Е4 | 6000 р. |
Флюенс (Fluence), Меган 3 (Megane 3) | 1.6 16 кл. | Valeo V40 | Улучшение динамики, отключение экологии*, версии Е2, Е4 | 7000 р. |
Дастер (Duster) | 1.6, 2.0 16 кл. | Valeo V40 EMS 3130 | Улучшение динамики, отключение экологии*, версии Е2, Е4 | 7000 р. |
Дастер (Duster) | 1.5 дизель | DCM-3.4 | Улучшение динамики | 7000 р. |
*Отключение экологии - програмное отключение датчиков кислорода (лямбда зондов), проводится по желанию заказчика и не влияет на цену прошивки. | ||||
**Стоимость прошивки ЭБУ автомобилей с установленным ГБО аналогична стоимости без него. | ||||
Узнать тип ЭБУ Вы можете прочитав информацию на наклейке, расположенной на блоке управления двигателем | ||||
О преимуществах использования доработанной прошивки можно узнать ниже |
Запишитесь на чип тюнинг Рено Симбол, Флюенс прямо сейчас, и вы узнаете подробнее об этой услуге от нашего консультанта. Он предварительно рассчитает стоимость работ, а также предложит оптимальный вариант тюнинга.
1. Для двигателя
K7J_710 1.4L 8V 75л.с. 2004-2010 (E2, E3, E4, E5)
для ЭБУ с калибровками:
- S110140011A_Е2
- S110140011A_Е3
- S110140023A_Е3
- S110140025A_Е4
2. Для двигателя
K7M_710 1.6L 8V 87(90)л.с. 2004-2010 (E2, E3)
K7M_800 1.6L 8V 85л.с. 2011- (E4, E5)
для ЭБУ с калибровками:
- S110140011A_Е2
- S110140023A_Е3
- S110140025A_Е4
- S110140051A_Е4
с ЭБУ Siemens EMS 3134
3. Для двигателя
K4M_690 1.6L 16V 102 (105)л.с. 2006- (E4, E5)
- S118303156A_E4
Все представляемые прошивки оптимизированы по топливоподаче и УОЗ, убран провал и увеличен крутящий момент на низких оборотах, улучшена эластичность в диапазоне малых и средних нагрузок со снижением расхода топлива в условиях городского и смешанного цикла в среднем на 1.2-2л100 км. Подняты обороты отключения топливоподачи и обороты ХХ. Изменен алгоритм работы моментной модели. Для прошивок ЭБУ EMS3132 доступны варианты Е2.
Давайте подробнее рассмотрим что измениться после чип-тюнинга двигателя Рено Логан, Сандеро, Флюенс и Дастер:
- Доступный "момент" будет появляться с более низких оборотов. Двигатель не нужно будет "крутить" для необходимого набора скорости;
- За счет сбалансированности работы ДВС уменьшиться расход топлива;
- Отключение "экологических датчиков" позволят работать ДВС эффективнее, при этом не выходя за рамки требований эколочических стандартов;
- Отключенные датчики кислорода не будут "по пустякам" со временем включать желтую лампу check engine на панели;
- Вам важен быстрый старт или максимальная экономичность? Прошивка может быть оптимизирована по конкретные нужды владельца;
- Чип-тюнинг - это возможность получить от автомобиля Рено больше, без серьезных вложений.
На графике замеры Renault Fluence до и после чип тюнинга. Как Вы видите, до прошивки ЭБУ, мощность нарастает плавно с набором оборотов и момент в 115 Н*м доступен только при 6200 обротах/мин. После чип-тюнинга момент 140 Н*м в Рено Флюенс (ДВС 1.6 л.) доступен уже на 2200 оборотах/мин! А максимальный момент в 150 Н*м доступев в очень широком диапазоне от 3200 до 5200 об/мин. Любому обывателю понятно, что в случе появления необходимости быстро набрать скорость, например при обгоне на трассе, лучше иметь модифицированную прошивку, т.к. с ней вы не теряете время на раскрутку двигателя, машина "едет" сразу. Полезно это и в городе, т.к. расход топлива напряму зависит от того, в "каких оборотах" привык ездить владелец и чем они выше, тем соотвественно расход больше. По-этому, для нормальеного разгона "крутить" современный, атмосферный двигателей 1.4 приходится чаще чем 1.6 л., что практике приводит к одинаковым показателям расходов 1.4 и 1.6 литровых ДВС.