Ремонт ГБЦ рено и ниссан альмера нью за один день

Клапаны ГБЦ находятся в 1 ряду, каждый из которых наклонён к цилиндрам на двадцать градусов. В автомобилях последнего поколения может использовать несколько другой принцип устройства ГБЦ, но в целом, все примерно одинаково. Наиболее детально нужно рассказать о уплотнительной прокладке, основа который это армированный асбест. Производство данного элемента именно из такого материала объясняется высокими рабочими температурами и большим давлением.

Средняя стоимость работы с запчастями по ремонту ГБЦ на 16 клапанном двигателе Рено составляет 28-30 тыс. рублей. Точная цена ремонта индивидуальна, просчитывается только после снятия ГБЦ. Звоните и записывайтесь на сервис +7 (846) 255-20-21 .

Признаками нарушение герметичности прокладки служат следующие признаки:

  • белесый цвет выхлопных газов;
  • высокий расход (угар) моторного масла;
  • эмульсия в моторном масле, особенно хорошо видная в масляном щупе
  • холодного двигателя;
  • изменение цвета и кипение охлаждающей жидкости;
  • течь масла или антифриза по стыку ГБЦ и блока цилиндров;
  • активное снижение уровня охлаждающей жидкости.
  • Некоторые владельцы пытаются самостоятельно ремонтировать ГБЦ, но данный ремонт технически сложен и подразумевает знание, а главное строго выполнение большого числа сложных, технических операций. После кустарного ремонта к нам приезжают автомобили со следующими проблемами ДВС:

  • ГБЦ изменяет форму, в результате нарушается герметичность клапанов и камеры сгорания.
  • Формируются микротрещины, в ГБЦ и блоке двигателя, а это уже ведет к полной замене мотора.
  • Кроме прокладки, особое внимание следует уделить своевременной замене ремня ГРМ и помпы. В устройстве газораспределительного механизма ремень гарантирует эластичное соединение коленчатого и распределительного вала.

    Чаще всего к ремонту ГБЦ приводит именно обрыв ремня. Многие автовладельцы не знают, что кроме ограничения по пробегу, у ремня еще есть и ограничение по сроку использования, как правило он составляет не более 5-х лет. После данного срока резина в ремне начинает терять эластичность (дубеть), затем трескается и рвется.

    Не стоит забывать о надежности помпы. Желание сэкономить на её замене велико, но давайте посчитаем:

  • стоимость замены помпы при снятом ремне ГРМ +5% к стоимости,
  • стоимость самой помпы +15/20% к стоимости ремонта.
  • Итого увеличение стоимости замены 20-25% (125%)

    Теперь рассмотрим ситуацию когда «жадность победила» и помпа не была заменена вместе с ремнем, в итоге потекла. Если потекшая помпа намочила ремень, то он тоже нуждается в замене, в итоге стоимость ремонта становится:

  • замена ремня грм без помпы – 100%
  • замена ремня ГРМ с помпой – 125%
  • Суммируя получаем 225% цену ремонта – то есть ремонт становится дороже даже не в 2, а в 2,25 раза!

    А если пропустить потекшую помпу или изношенный ремень, произойдет её обрыв, или проскальзывание (при намокании) и это уже ремонт головки блока цилиндров. Средний чек за ремонт 16 клапанного двигателя с ременным приводом валов составляет 27-30 тысяч рублей.

    Огромный опыт по ремонту ГБЦ и наличие на складе запчастей для такого специфического ремонта позволяет выполнять его за один рабочий день.

    Вы можете доставить автомобиль рено или альмера нью (g15) для ремонта ГБЦ в Логан Сервис на Волжском шоссе д. 40 или в Логан Сервис «Кошелев Проект» (СТ Железнодорожник 35, за ТЦ Мегой).